#Google AdWords и обновления «исторического показателя качества»

О том, что Google денно и нощно стоит на защите качества результатов, которые выдает поисковая выдача — знают все. Это причина, по которой не спит нормально и сам Поисковик — а все из-за стремления предоставить пользователю максимально точную и необходимую ему информацию. Даже если дело касается контекстной рекламы.

Скажем больше — особенно, если это касается  AdWords.

Именно поэтому Google анонсировали изменения в работе «исторического показателя качества» AdWords. Теперь доступно гораздо больше информации про его работу.

Показатель качества — это своеобразная величина, измеряющая релевантность вашего рекламного объявления теме. То есть то, насколько хорошо ваше объявление оптимизировано, и насколько «правильно» оно будет смотреться в поисковой выдаче по конкретному запросу.

Исторический показатель качества поможет рекламодателям ознакомиться с отчетами за прошлый период работы объявлений.

Обновленный интерфейс выглядит так:

то есть:

  • Показатель качества;
  • Среднестатистическое качество целевой страницы;
  • Релевантность объявления;
  • Ожидаемый CTR.