#Google обновил правила для Google Partners

Мы уже описывали, что такое сервис Google Partners, и с какими сюрпризами можно столкнуться в процессе (а так же почему значок Partners не особо нужен для SEO). Как раз одним из таких был пункт о том, что Google имеет право пересматривать условия вступления/получения значка Partners.

И это произошло.

Что теперь не стоит делать (хотя и раньше не нужно было)?

Вводить потенциальных или существующих клиентов в заблуждении, упоминая при этом Google в общем и членство в Google Partners в частности.

Рассмотрим нововведение на примере вымышленной SEO-компании. Мы уже упоминали о том, что практической пользы значок Partners для SEO не несет. Тем не менее, его получение затратно (в первую очередь во временных ресурсах), поэтому случаи, когда после его получения компании хотели взять реванш» и послужили поводом для ужесточения правил.

Что было?

Бесплатные продукты Google выдавались за платные, предоставлялись некорректные расценки расценки AdWords, и, что хуже —  обещания в виде «мы поместим вас на первое место в ТОПе» , «Вы получите массу трафика, кликов-переходов», «ваша реклама постоянно будет находиться на самых высоких позициях в поисковой выдаче» тоже были нередкими. В общем, все, что могло ввести в заблуждение клиента.

Что теперь?

Теперь Google тщательно следит за выполнением нового правила. В случае выявления нарушений компании предоставляется определенное время на «работу над ошибками». Если же ситуация повторяется, возможна приостановка всех рекламных аккаунтов компании, отключение домена, и, само собой, отлучение от участия в программе Partners.