Кейс: как повысить продажи оборудования для скважин

  • Услуга: SEO-продвижение
  • Тематика проекта: продажа оборудования для скважин
  • Клиент: Skvagina
  • Регион: Украина
  • Период продвижения: 4 месяца

Мы любим свою работу, но еще больше мы любим помогать действительно качественным товарам находить своего покупателя. В данном случае перед нами стояла задача оптимизировать сайт под требование поисковых систем, увеличить количество органического трафика, и тем самым вывести сайт в топ Гугла и Яндекса.

Проще говоря: если вам нужен насос — первыми вы должны увидеть нас.

Часть первая.  Внутренняя оптимизация или «как все прошло»

Любая работа по оптимизации начинается с подробного SEO-аудита. Только после этого можно понять «что не так» и составить подробный список действий: первоочередных и не очень.

В нашем случае список был таков:

  1. Работа над ошибками: исправить баги, убрать «мусорный» код и оптимизировать размер уже существующего, а также: изменить мета-теги, настроить редиректы, фильтрацию, оптимизировать URL-адреса, сделав их понятными для человека;
  2. Работа над текстами: переписать перегруженные ключевыми словами тексты, заменив их на понятную и подробную информацию о товаре, создать блог с действительно интересной информацией. Темы для блога подбирали согласно самым популярным запросам «по теме»;
  3. Сила визуализации: переработать дизайн сайта, исправить проблемы (например, «шапка» занимала более 1/з страницы);
  4. Что еще:добавить блоки перелинковки «с этим товаром чаще всего смотрят»;

ЧТО ВАЖНО: Сайт был сложен для восприятия — как визуального, так и смыслового. Потенциальный клиент вместо простой и понятной информации-описания товара получал заспамленный текст и дизайн сайта, давящий на глаз. Кроме того, многочисленные баги замедляли саму работу сайта.

Как следствие — даже если клиент был заинтересован в покупке товара, найти необходимое было крайне сложно. Ровно как и доверять интернет-магазину с таким непривлекательным содержанием.

Что мы имеем в виду? Без лишних слов: просто то, что было и как все стало.

Много ярких предложений — но мало смысла: таким сайт был еще в начале 2016.
Сила в простоте: мы решили облегчить дизайн, сконцентрировавшись на функциональности. Как правило — человек, который покупает насос, ориентируется в теме и ищет разумное сочетание между информацией и выгодными акциями.

А вот и тексты, которые нам категорически не понравились:

Поэтому мы заменили их на более понятные:

 

Часть вторая: Как мы заявили о себе Google

После того, как был проведен капитальный внутренний ремонт, настало время рассказать о себе потенциальному клиенту.

Что мы сделали?

Провели качественный крауд-маркетинг (естественные ссылки, переходы со специализированных форумов по теме)

Каких результатов достигли?

Вывели сайт в топ запросов Google, некоторые узкоспециализированные запросы заняли первые строчки в результатах поиска.

Блог помог привлечь новых покупателей. Мы не останавливаемся: в планах постепенное наращивание ссылочной массы, написание новых интересных статей для блога, расширение раздела услуг и детализация информации о брендах, вывод сайта на первую позицию среди результатов поиска.

Благодаря чему мы этого достигли: благодаря планированию стратегии перед продвижением, поэтапному ее внедрению и гибкости, в моменты, когда менялись приоритеты или обстоятельства (как, например, апдейт Пингвина в сентябре)

Выводы:

Итак, чего нам удалось достичь в процессе продвижения сайта за 4 месяца?

  • Прирост трафика на 80%. (с 43х посещений в день);
  • Увеличение продаж: с 3х до 8и в неделю;
  • Увеличение среднего чека покупателя на 150% (благодаря внедрению блока «с этим также покупают»);