#Новости из форумов: Чем живет SEO-мир?

Нет ничего интереснее, чем находить новую и познавательную информацию там, где происходит большинство обсуждений самых важных событий мира: в твиттере.

Даа, твиттер — отец всея новостей.

Гиганты мира SEO/интернет-маркетинга начинают все обсуждения там. А уж потом они плавно расходятся по форумам.

Мы выбрали самые интересные новости, полезные обсуждения и не забыли добавить парочку веселых моментов (без особого смысла)

 

#1: Что в продвижении тебе моем?

Начнем с события, занявшего в нашем рейтинге номер один в категории «Это вдохновляет».

Речь идет вот об этом:

1.jpg

Гэри, конечно, добрейшей души человек, и получать от него поддержку всегда крайне приятно.

Наверное, примерно так и думал Джон Доэрти, ведь это ответ на его вопрос: «Как много необходимо времени, чтобы SEO заработало?».

Добавляем скрин переписки, который, впрочем, не несет в себе ничего нового.

Истории известны случаи, когда продвигаемые сайты «взлетали» практически мгновенно, но, в основном, на это уходит от 3х до 6ти месяцев. Все зависит от уровня конкуренции и состояния самого сайта (читай: как много работы нужно над ним проделать).

2.1.jpg

 

#2: Что в имени тебе моем?

Как (внезапно) оказалось, Google не имеет ничего против H1 в больших количествах.

Мы давно знаем, что H1 крайне важен для поисковиков, ведь это один из основных инструментов, с помощью которых определяется тематика сайта.

Джон Миллер уверяет, что вы можете использовать «так много, как только пожелаете».

3.jpg

И все же, нам есть что добавить.

Не стоит забывать о том, что все «новостники» Гугл обладают специфическим чувством юмора.

Да, H1 в глазах Гугл — вещь из категории «мало-вредящая», однако не стоит забывать о главном — посетителях вашего сайта. Беспорядочными H1 сайт особо не поднимешь, а вот головокружение посетителям вашего сайта гарантировано.

 

#3: Что в картинках моих тебе не так?

По-настоящему интересная новость открылась на прошлой неделе: теперь сниппеты в Google могут содержать картинки с другого сайта.

Слишком запутанно, чтобы понять? Тогда внимание на скриншот:

4.jpg

Напоминаем, что сниппеты — это своего рода краткое описание определенной страницы сайта, которая релевантна запросу.

Мнение неравнодушных к Google разделилось. Для большинства веб-мастеров это стало крайне неприятным сюрпризом, однако тенденция продолжалась: здесь вы можете ознакомиться с еще парочкой скриншотов.

«В чем прикол» пока неясно. Что ж, остается только наблюдать…

 

#4: Что с моим URL?

Вы, должно быть, замечали временами, что Google в поисковой выдаче может демонстрировать совершенно другой URL для вашего контента?

В таком случае Джон Миллер рекомендует Вам использовать команду

info: command

с URL, которое вы хотите проверить. Это поможет определить какой из ваших URL Google считает каноническим.

Если Вы вдруг пропустили:

В прошлый раз мы говорили про алгоритм Фред (а также его братьев), качественный контент, а также знак Google Partners для мобильных разработчиков.

Найти все это добро вы можете здесь.