Search Engine Roundtable любит SEO. А также Google — и все, что с этим связано: алгоритмы, конференции, твиттер самых видных гугловцев. Все новости лучшие умы Search Engine любят обсуждать и разъяснять для непонятливых.
Мы решили прикоснуться к изучению последних новостей.
-
Fred, и не только
8 марта Google сделал всем ленивым SEOшникам большой подарок — алгоритм Фред, который точно заставит некомпетентных «веб-мастеров» развиваться в ускоренном темпе. Или предаться забытию.
Нельзя сказать, что Google подробно расписал действия алгоритма — по большей части отделались фразами о том, что «не халтурьте и да будет вам счастье». Однако в Search Engine полагают, что в первую очередь Фред будет карать сайты с контентом низкого качества, переспамом и обилием рекламы.
Новость, о которой почему-то многие журналисты забыли — Фред был не единственным алгоритмом, вышедшим вместе с Фредом. Это подтвердил сам Гэри в своем твитере.
Задачи остальных по-прежнему остаются неизменными в главном (максимально понизить позиции некачественных сайтов или вовсе исключить их из поисковой выдачи), но другими по действию — западные веб-мастера заметили крушение множества сайтов со «спорными ссылками». А потому порекомендовали всем внимательно изучить свой сайт на предмет ссылок низкого качества.
2. Google подсказал, какой контент считать качественным…
… С одной стороны — подсказал, конечно. С другой — без шуток-прибауток мастера из Google редко что-то делают.
Джона Миллера спросили, какой контент можно считать качественным. На что он ответил довольно лаконично:
«Это если к вам захотят возвращаться и без усилий поисковой оптимизации».
Это все еще не объясняет какими принципами руководствуется Google при ранжировании, однако мы точно знаем: наличие на сайте форума и лайки в Фейсбуке на это не влияют. Все остальное Google предлагает узнавать методом проб и ошибок.
Дискуссия имела место здесь.
3. Google Partners теперь доступен для мобильных разработчиков
На днях Google порадовали мобильных разработчиков новостью — теперь и они могут побороться за заветный (спорно) значок Google Partners.
Испытание длится 90 минут и состоит из 65 вопросов. Минимальный проходной бал — 80% правильных ответов.
Примеры вопросов:
- Как оптимизировать сайт для мобильных устройств;
- Как повысить скорость загрузки мобильной версии сайтов;
- Что такое AMP, PWA — и принципы их работы.
… И другие.
Научиться можно здесь (доступен пока что только англоязычный вариант).