Позвони мне, позвони: как Google поможет сайтам увеличить продажи

Вот что хорошо (хотя, иногда не очень) в Великом Поисковике, так это его любовь к обновлениям и постоянный поиск решений, которые улучшат жизнь скромного интернет-предпринимателя.
Собственно, так вышло и сейчас.

О чем речь?

Анонсировано небольшое, но важное обновление, которое заработает в полную мощь в начале февраля. С помощью улучшенных расширений для звонков, при посещении коммерческих сайтов, телефонные номера будут автоматически отображаться в вашем мобильном, предлагая вам позвонить продавцу прямо здесь и сейчас.
Как обычно, у стороны две медали.
С одной стороны — это удобно. Больше не нужно долго искать номер компании, потом запоминать его и вводить в телефоне (или постоянно возвращаться на страницу, сверяясь).
Кроме того, Google прогнозирует, что подобное нововведение поможет увеличить продажи. Почему? Да просто потому, что удобно.
ВАЖНО! На данный момент функция будет работать для так называемых landing page, они же — страницы захвата, они же — минималистичные мини сайты с главной целью: продать конкретный товар.
С другой стороны — такая забота может показаться навязчивой. Особенно, если вы часто заходите на подобные сайты с целью просто посмотреть.
ВАЖНО! Если вам все-таки надоест такое внимание со стороны Google, отключить данную функцию можно будет в настройках.