Создание и продвижение сайта магазина игрушек ручной работы «Lyaliki» в Украине

Сайт: lyaliky.com.ua.

Сроки разработки: 1 месяц

Наша цель: Создание сайта и наполнение контентом.

Клиент выбрал шаблон сайта Biscuit. Шаблон красивый, но создан для блогов. Соответственно, коммерческая составляющая у него нулевая.

Для начала было решено провести редизайн главной под нужды интернет-магазина.
И вот, что получилось:

В шапке сайта вывели контактную информацию и ссылки на социальные сети. Также сделали одно сплошное меню, благодаря по которому можно легко перемещаться по разделам. После чего взялись за переоформление тела страницы.Цель — сделать вывод 16 товаров с возможностью заказать прямо с главной.  Так было:

И так стало:

Карточки товара достаточно красочные и отображают самую важную информацию, которую ищет потенциальный покупатель. Нашей задачей было сделать коммерческий сайт на теме Biscuit от Pankogut.

Процесс работы

Домашняя страница.

Вставка woocommerce на домашнюю страницу проходила достаточно проблематично, связанные с кривой поддержкой шаблоном biscuit плагина woocommerce. Ну да все логично — тема не коммерческая. Был интегрирован плагин для закачки постов с фейсбук-страницы. Интересное решение, когда первые 5 постов из фейсбука вытягиваются в ленту на самом сайте. Также добавили стандартный инстаграм виджет.

Страница товара или карточки товара.

Страница товара — это переработанная страница со статьей. Но сейчас узнать ее довольно сложно — весь функционал магазина на месте. Тут вам и быстрый заказ и связанные товары. Все, как и должно быть на продающем ресурсе.
Скрин карточки товара до:


И после:

Форма заказа реализована через ajax-форма без перезагрузки страницы. Приятная мелочь в том, что клиенту на почту приходит письмо, которое не только отображает страницу, где пользователь оформил заявку, но и его таргетинг.

Правки в woocommercе:

  • Оптимизация путей (ссылок) на категории товаров сейчас https://lyaliky.com.ua/dolls/ , а стантдатрный должен быть https://lyaliky.com.ua/product-category/dolls/
  • Из коробки woocommerce не поддерживает мультиязыковые версии товаров, для решения этой проблемы интегрирован плагин polylang. Этот плагин позволяет добавлять товар в woocommerce отдельной страницей для каждой языковой версии.
  • На самой странице товара есть возможность прямого прехода между языковыми версиями, работает после нажатия кнопки выбора языка в главном меню.
  • Из технических проблем был решен вопрос с выводом в главное меню украинской версии товаров (решен через подправленный shortcode и также подправленный плагин пагинации).

Также внесли ряд более мелких, но важных правок:

  • Внедрили протокол https
  • Реализовали поддержку двух языков
  • Сделали хлебные крошки для более удобной навигации по сайту с внедрением микроразметки в формате Json+Ld. Микроразметка необходима для улучшения поисковой оптимизации.

Старт продвижения проекта:

Так как seo аудит был проведен и внедрен на этапе создания сайта, необходимости в полноценном первом месяце продвижения у нас не было. После согласования стратегии продвижения, мы сразу приступили к ссылочному продвижению сайта. Тексты у нас были оптимизированы и уникальны, мета-теги проработаны. Касательно результатов в продвижении мы обязательно напишем отдельный кейс через полгода.

Итоги: Мы уложились в заданные сроки и переделали блоговую тему WordPress, которая понравилась клиенту в полноценный интернет-магазин. Сайт на сегодня полностью оптимизирован под нужды SEO и успешно продвигается в поисковых и социальных сетях.