Ссылочная стратегия и ее примеры: то, что стоит и не стоит делать

2016й год был богат на события. Как и в любом году, в нем были громкие взлеты и шумные падения, много интересных (и не особо) событий, а также самое главное: в жизни многих людей происходили перемены. Например, когда они пробовали себя в чем-то новом или неожиданно плошали в хорошо знакомом деле.

О чем? О примерах удачно и неудачно выстроенной ссылочной стратегии (ну, вы точно слышали об этом термине), которые нас порадовали. В прямом и саркастическом смысле. Дабы быть тактичными мы не будем приводить примеры сайтов, а подведем итоги. Итак, чему мы научились у других?

ПЛЮСЫ:

  • Акцент на органическом трафике: между прочим, лучший способ привести на свой сайт пользователей — это вплотную наполнить его качественным контентом, о котором захочется рассказать друзьям. Да, изначально необходимо будет прибегнуть к рекламе, зато потом народный рупор сделает все сам за себя.
  • Не бойся прибегнуть к помощи: разумная коллаборация — наше все. Вне зависимости от вашего дела. Необходимо только запастись талантом и настойчивостью: если вы ютубер — стучитесь к уже состоявшимся звездам и предлагайте им сотрудничество, если раскручиваете сайт — пишите блог и обращайтесь к топовым блогерам с просьбой замолвить про вас словечко, если вы просто продаете какой-то коммерческий товар — ищите, кто может упомянуть о нем органично и ненавязчиво, но при этом влиятельно.
  • Внимательно относитесь к закупаемым ссылкам: Переходы это, конечно, хорошо. Даже прекрасно. Вот только чем больше переходов — тем больше риск, что Гугл обратит на вас свое внимание, и оно будет очень нехорошим. Поэтому мудрость проста: всего хорошо в меру, а качество всегда лучше бездумного количества.
  • Воспользуйся базой клиентов: Ну, а если это уже не первый ваш сайт, и у вас есть контакты людей (или компаний/организаций/нужное подчеркнуть) кому ваш нынешний продукт мог бы быть интересен — считай, вы победили. И, нет, это ненавязчиво. Нет ничего плохого в том, чтобы воспользоваться старыми знакомствами
  • Внимание к ключевикам: еще никогда и никому не вредило. Просто и понятно. А для того, чтобы разобраться в ситуации лучше, рекомендуем ознакомиться с этой статьей.
  • ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ БЛОГА, ПРОСТИ ОСТАНОВИ ВСЕ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!. И быстренько его заведи. Нет, серьезно.
  • Старайся привлечь к себе внимание с помощью новостей по ТВ и прочих медиа. Только не перестарайся.

КАК НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ:

Запомните одно простое правило: бездумное количество переходов не приводит ни к чему хорошему. Именно поэтому скажи решительное «нет» закупке ссылок и отзывов на непроверенных источниках. Особенно, если там «сильно подешевле». Так уж исторически сложилось, что бесплатный сыр находится действительно исключительно в мышеловке. Также не стоит рекламировать на сайте по садоводству бриллиантовое украшение. Каким бы крутым не был садоводческий сайт и каким бы дешевым (хотя, о чем это мы?) украшение.  И не забывай держать нос по ветру. Ведь в формировании ссылочной стратегии, как и в СЕО в целом, скорость реакции и способность идти в ногу с трендами — самое главное качество.