Узнаваемость Бренда и как ее измерить: Google в поиске новых способов

brand-image

Не секрет, что основной целью всех владельцев бизнеса, решивших проводить раскрутку собственной компании в интернете, является повышение узнаваемости бренда, а вместе с тем и общая оценка популярности марки и лояльности клиентов (потенциальных и существующих). Совокупность всех вышеизложенных факторов при хороших показателях определяет влиятельность бренда.

Но как точно измерить все эти показатели? Попробуем найти ответ на пару с Google’s UX team.

Узнаваемость бренда и с чем ее едят

Для начала разберемся в терминологии. Сверим знания, так сказать.

Узнаваемость бренда (brand awareness) — это термин, характеризующий способность потенциальных клиентов вспоминать про определенный бренд «за секунду до» совершения выбора/покупки.

В Google есть такой замечательный человек — Гэри Илиш. И вот именно он регулярно поставляет всему СЕО-шному миру потрясающие новости. Среди них, например, следующая.

Google ищет способы того, как измерить осведомленность о бренде без указания ссылок.

Само собой, что после этого на Гэри посыпались вполне логичные вопросы на тему «зачем и почему?».

Мудрый Гэри (привык человек к бурной реакции на обновления) в ответ резонно улыбнулся и сказал, что самые лучшие сайты в своей жизни он находил не по рекламным ссылкам, а по упоминаниям на форумах или других сайтах, заслуживающих доверия.

Крыть было нечем.

В завершение скажем только то, что Гэри прав. Проще — не значит лучше. И новый алгоритм измерения узнаваемости бренда предоставит, несомненно, куда более точную информацию.

Если, конечно же, он будет изобретен.