Минувшая неделя выдалась интересной на события.
Например, в прошлую пятницу в Google пообещали улучшить правила рекламной политики, добавив рекламодателям больше возможностей для контроля того, где именно будут размещаться их рекламные объявления.
Объясняющий пост в Google-блоге
Это произошло после того, как несколько крупных рекламодателей (издание The Guardian, Hyundai Kia и даже правительство Великобритании) отозвали свои кампании, так как они были размещены на страницах с неприемлемым контентом: видео с пропагандой насилия. Потерять такого клиента как правительство Великобритании — непростительная глупость. Только в прошлом году Google от такого сотрудничества получила сумму, равную 9% всех доходов компании.
«Мы признаём необходимость ужесточения правил, которые определяют, где должны появляться объявления Google. Цель обновления – запретить показ рекламы на страницах или в видеороликах с контентом, разжигающим ненависть, а также жестокого и оскорбительного содержания»,
отметил директор Google в UK.