Продвижение сайта текстами – как это работает

Для продвижения Интернет-ресурса, повышения его рейтинга используют много маркетинговых инструментов, методик CEO-продвижений, в число которых входит контент. Это предполагает написание большого количества качественных информативных текстов. Веб-мастер размещает на сайте новости, контент, регулярно обновляет информацию. Это необходимо для повышения актуальности. Также тексты размещаются на других ресурсах по ссылкам. Если к этому вопросу подойти грамотно, способ продвижения сайта текстами считается одним из самых эффективных. Это предполагает:

  1. Рост позиций веб-ресурса – его информативность повышается, количество страниц, попадающих в поиск, увеличивается.
  2. Поведенческие показатели также повышаются. Это значит, что полезные, интересные тексты привлекают посетителей, и они вновь вернуться на этот сайт. Многие из них добавляют понравившуюся страницу в браузерные закладки. От количества посещений и времени, проведенном на портале, зависит его продвижение.
  3. Увеличение прибыли ресурса. Владелец получает стабильный доход, если на сайте размещены интересные уникальные тексты, так как его посещаемость высокая.

Без хорошего контента сегодня не обойтись. Именно он является надежным способом продвижения сайта.

Несколько дельных советов по продвижению сайта контентом

Рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты, которые следует учитывать при написании хороших качественных текстов:

  1. Техническая уникальность. Этот показатель обязательно учитывают поисковые системы. Тексты должны быть неповторимыми, категорически не следует их бездумно копировать. Иначе они будут неинтересны читателям, а поисковики к ним относятся с недоверием.
  2. Смысловая уникальность. Если в тексте нет полезной информации для пользователей, зачем такой сайт показывать к выдаче. Поэтому нужно хорошо продумать уникальное торговое предложение, показать, чем ваша компания выделяется среди множества других подобных. Если вы предлагает населению услуги, товары – текст должен быть ориентирован на конкретную целевую аудиторию. Не рекомендуется писать о том, что цены низкие, в штате работают высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт. Это все штампы, подобные слова не имеют смысловой нагрузки. Нужна конкретика, для этого следует тщательно изучать интересы потребителей и сделать им действительно выгодные предложения.
  3. Вставлять в текст корректно ключевые фразы и слова, вводимые посетителями в поисковую строку браузера. Это помогает быстро найти нужную для них информацию, которая действительно будет полезна и интересна. В самом тексте следует описывать характеристики продукта, особенности услуг, вставляя грамотно ключевики. Не следует гнаться за их количеством. Важно проанализировать и убрать лишние запросы для продвижения, расширить семантическое ядро, учитывать порой и низкочастотные запросы.
  4. Оптимизация. Не стоит ориентироваться на поисковых роботов. Как уже говорилось, важно, чтобы читателям было интересно, контент не должен быть шаблонным. Ключи в тексте должны быть вписаны органично. Обязательно использовать Н1-Н4, элементы HTML. Рекомендуется на 500 знаков вставлять 1 ключевик, проверять текст на тошноту, оценивать его с точки зрения читающего человека, а не робота. Если ключевую фразу нереально вписать в прямом вхождении – видоизменяйте ее. Рекомендуется сразу составлять теги, так более эффективнее и проще. Они также способствуют продвижению сайта контентом.
  5. В тексте должна быть информация, несущая пользу читателям. Если поисковика обмануть можно, с посетителями это не пройдет. Оценку написанному делают люди. Многие посетители, заходя на страничку и видя неинтересную статью, написанную непонятно, к тому же она очень большая, уходят, не дочитав ее до конца. Покупка в большинстве случаев срывается. Соответственно и работы по продвижению ресурса были напрасными. Поэтому контент должен быть посетителю полезным. И даже умные цитаты не помогут, если неуместны и к делу они не относятся. Нужно помнить, что текст автор пишет не для себя, а для пользователей.
  6. Постоянное обновления контента. Даже если, благодаря контенту вы попали в ТОП, останавливаться на этом нельзя. С текстами нужно работать постоянно, обновляя их. Чем это делать чаще, тем больше доверия будет со стороны посетителей. Например, последний раз вы размещали на своем сайте тексты, написанные 5 лет назад. Как понять, что ресурс работает, компания ваша действующая и сегодня. Именно поэтому работа с контентом должна проводиться на регулярной основе. Рекомендуется завести еще одну страницу и размещать на ней новости о вашем бизнесе – рассказывайте читателям об акциях, предлагаемых скидках, новых товарах, услугах. Ведите блог, пишите обзоры, рассказывайте про интересные лайфхаки, привлекающих посетителей. Принцип тут действует один и тот же – интересная и полезная информация.
  7. LSI-копирайтинг. Это сейчас весьма актуально, так как такой прием предполагает писать тексты со смыслом. Их обязательно необходимо наполнять LSI-фразами, тесно переплетающимися с главными ключами. Подбирать слова следует в соответствии с тематикой. Каждый текст должен отвечать на вопросы посетителей. Это ценят и клиенты, и поисковые системы. Много таких слов быть не должно, главное – написать осмысленный, легко воспринимаемый читателем текст. Если не получается это сделать самостоятельно, нужно найти тематический смысл и сделать осмысленный, глубокий рерайт, предварительно изучив данный вопрос.

Если контент будет качественный – его будут рекомендовать к прочтению, а достаточное количество грамотно вставленных ключевых фраз способствовать стабильному поисковому трафику. Одновременно с этим растет авторитет к сайту и имидж компании.