Как повысить уровень продаж: спонтанные покупки в Интернете

Признайтесь, вы ведь тоже занимаетесь этим, да?

С уверенностью можно сказать, что ЭТО хоть раз в своей жизни делал каждый.

Вступление действительно похоже на заголовки из желтой прессы, но на этот раз мы про другое. Спонтанные покупки, которые совершал каждый из нас, просто блуждая по затягивающим просторам Интернета.

Оно нам надо?

Забавно. Предположим, что вы владелец коммерческого сайта (или просто продвигаете таковой), и чтение данной статьи преследует одну цель: узнать, как повысить продажи. Тем не менее, даже изучив вдоль и поперек приведенные ниже уловки, вы не перестанете попадаться на них в своей обычной жизни. Может быть — реже, но совсем не попадаться возможно только при ведении отшельнического образа жизни. И в этом сила тех самых уловок: они основаны на человеческой психологии, а себя особо перекроить не выйдет.

  • Качественный продукт с хорошей скидкой привлекал, привлекает и будет привлекать всегда. Сложность в том, что для осуществления данного замысла предпринимателю необходимо будет поумерить аппетиты, снизить наценку и быть уверенным в своем дистрибьюторе (если речь идет о массовых закупках). Однако, такой подход при должном освещении новости всегда дает результат.
  • Ограничение скидок по времени всегда заставляют желающих собираться с мыслями быстрее. Здесь нужно создать прекрасную иллюзию того, что «больше такого предложения не будет». Это практически как «уходя — уходи»: умеренное чувство собственной значимости ( в нашем случае — значимости своего предложения) чаще всего находит отклик в сердцах.
  • Блок «с этим также покупают» обладает невероятным психологическим воздействие. Очень часто даже человек, который точно знает, что он хочет купить соблазняется дополнительным предложением, да и цены за все вместе даже при отсутствии акций почему-то кажутся ему выгоднее.
  • Набейте себе цену, заявив о том, что данного прекрасного продукта на складе почти нет. Даже если у вас три склада заполнены им от и до.
  • Продумайте функционал вашего сайта — чем он приятнее на вид и проще в использовании — тем больше шансов, что покупку сделают у вас. А просто потому, что вы красивые.
  • Не забывайте о том, что после: анекдот о том, что «после секса он отвернулся и захрапел» возник не на пустом месте, а на общем женском недовольстве. Каким бы классными вы ни были и как бы круто не было с вами в процессе — если после этого товары доставляются не в срок, а курьеры хамят — ждите беды. Никому ведь не стоит напомнить о мощи сарафанного радио и необходимости создавать у покупателя приятное впечатление? Ну ладно. Мы напомним.