Как увеличить посещаемость нового сайта в домашних условиях

Вы, как говорится, и спортсмен, и комсомолец, и просто красавец: дизайн вашего сайта радует глаз, тексты интересные, контент качественный, фотографии товаров можно хоть сейчас на обложки самых популярных журналов мод…

Возможно, вы даже замечаете свой авторский почерк в блогах других, но… ваша личная посещаемость близка к нулю. Казалось бы: все советы, которые так часто дают SEO-блоги учтены, но… что идет не так? Где нас обманули?…

… нигде. Не обманывали нигде, просто рассказали не все. И это первое честное правило, которое стоит помнить: никогда не раскрывай секреты своего успеха полностью.

Глава первая: где я просчитался и как с этим бороться?

Сложно обвинить SEO агентства в том, что они не преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой все секреты правильного продвижения. Едва ли стоит рассчитывать на то, что в случае успеха вы благородно скинете деньги на PayPal за хорошее наставничество.

Так что решение написать данную статью тоже принималось с трудом, но победил здравый смысл: в конце концов, заниматься всем этим самостоятельно (и достигать при этом успеха)будет гораздо меньшая часть желающих продвинуться.
Итак, вернемся к своду строгих правил.

Первое, напоминаем, никогда не делись всеми секретами своего успеха — универсальное, и идеально подходит к практически любой жизненной ситуации.
Второе: перед продвижением выполни все наиболее популярные SEO советы: да-да, среди них и качественный контент, и интересные статьи, и блоги разного формата…
Третий: устройтесь поудобнее и читайте внимательно.

Глава вторая: от теории к практике

Проблема молодых сайтов точно такая же, как и у тем, кому недавно исполнилось 18: вам еще никто не доверяет, так что просто так сигарет не будет. Правда, решение проблемы в случае покупки сигарет гораздо проще: достаточно показать паспорт. Чего не скажешь про молодые сайты — для поисковых систем вас просто нет, так как авторитет вы не заработали. Соответственно, и показывать вас нечего. Проблема только в том, что будь у вас авторитет, вы бы не читали сейчас эту статью.
Начнем с истоков.

  • E-mail подписчики, это не просто залог успеха, это must have. То, от чего не отказываются разумные владельцы сайтов любых размеров и то, с чего стоит начинать свежесозданным сайтам — собирайте подписчиков, предлагая им подписаться на вашу рассылку. Соответственно, создав свою базу читателей, вы получите отклики и внимания на постоянной основе. Да, для того, чтобы на вас захотели подписаться, ваш контент должен быть интересным, и оформление сайта не самым допотопным. Но если не получается охватить все и сразу, первоначально не мудрите с дизайном и не стремитесь выпустить 10 статей в день. Ориентируйтесь на качество, а не на количество. И особенно привлекательным сделайте предложение подписаться. Кажется, мы уже писали о чем-то подобном.
  • Популярные форумы: да, мы так делали и продолжаем. Интересные комментарии на популярных ресурсах формируют интерес к вам, и это идеально для начального этапа, когда в неделю плюс 10 лояльных читателей с потенциалом имеют значения. Хотя, завоевывать ту самую 10 всегда имеет смысл, если они действительно захотят стать вашими клиентами и даже расскажут друзьям. Все ведь помнят про пользу сарафанного радио?
  • Гость в студии: выкручивайтесь как хотите, но заполучите к себе в союзники личность с большим количеством активных читателей чем у вас. В идеале, если это не прямой ваш конкурент. Вы сами решаете в каком формате лучше организовывать обмен знаниями: интервью, подкаст, нарисованные вместе комиксы. Главное, что в 99% случаев ваш гость поделится этой записью со своей аудиторией. И тем самым поможет вам создать свою. Соавторство, на самом деле, хорошая тактика, которой пользуются везде. Присмотритесь, если нужно повысить популярность одного актера, его стараются пропихнуть в фильм со знаменитостью. Если он мелькает там дольше 2х секунд, шансы на успех очень увеличиваются.То же самое и с книгами: написать вдвоем что-то легче и в плане приобретения аудитории выгоднее. Срабатывает принцип «если мой любимый автор доверяет ему, то это интересно.стоит глянуть!».

Глава последняя: поклоны публике

На самом деле, советов можно давать столько, что под конец чтения необходимо будет бежать за но-шпой.

Исходя из личного опыта, сконцентрируемся на двух:

Найдите помощника, потому что даже если вы откажетесь от сна, объять все невозможно. Да и взгляд на ситуацию очень притупится. Свежая кровь, способная разделить ваши основные взгляды, но не считающая вас истиной в последней инстанции нужна всегда.
Качество важнее количества, потому что ориентир на количество обеспечит вам множество переходов, но не сможет удержать посетителей.
Самое грамотное, что может и должен делать SEOшник — превращать посетителей в аудиторию.