Факторы успеха в СЕО, которые не стоит игнорировать

business-seo

В чем главная проблема между сеошником и его Клиентом? Как показывает многочисленная практика — в полнейшем отсутствии взаимопонимания. Клиент не просто хочет одного (как правило, всего и сразу). Чаще всего другие варианты развития событий не допускается, и всему виной одно: нет понимания процесса того, как и что будет происходить.

Задача сеошника — подробно и терпеливо объяснить что к чему.

Итак, что обеим сторонам стоит учитывать при попытках наладить контакт?

Цена & Ожидания

Естественно, чаще всего заказчик стремится сэкономить. В этом нет ничего зазорного, пока любовь к экономии не перешагнула грани разумного.
Как не надо: сотрясать воздух громкими жалобами на предмет озвученной цены, вычислять по айпи, громко хлопать дверью.

Как нужно: Если вы — сео-специалист, то это звание стоит оправдать. Спокойно и доходчиво распишите клиенту куда идут его деньги, за какой период времени они окупятся, на что стоит обращать внимание. Приводите примеры, рисуйте схемы — это, все же, ваша задача.

Если вы — клиент, далекий от мира СЕО, просто попытайтесь понять: любое продвижение сайта — это пласт работы на длительной основе. К тому же — командная работа.

Сиюминутных результатов не бывает.

Расплывчатые Формулировки

Предположим, что вы — лучший на свете сеошник не только по показателям качества работы, но и доброжелательности при общении с клиентом.

Однако сам клиент злится, шипит, а временами ясно читаешь между строк «Чтоб вам всем провалиться!».

Возможно,дело в неадекватности самого клиента.

Но чаще случается другая беда: до вас ваш клиент был в объятьях другой компании, которая не гнушалась обещать золотые горы и давать расплывчатые ответы на вопросы.

К сожалению, любовь к уходу от ответственности всеми способами — не редкость. Конечно же, если ваш клиент столкнулся с подобным, поверить заново в действенность СЕО непросто.

Для того, чтобы наладить взаимопонимание, избегайте неточностей

Предположим, в вашем арсенале есть несколько пакетов развития сайта. Максимально подробно расскажите про каждый из них. Если необходимо — хоть все страницы, которые будете раскручивать, подсчитайте. Хоть каждую ссылку.

Работать с требовательным клиентом тоже нужно уметь. Таким образом вы можете не только сделать его постоянным, но и попасть под благотворное влияние сарафанного радио.

4 Фактора, которым стоит уделить особое внимание

Если вы взялись за раскрутку сайта, стоит учесть несколько параметров:

  • Количество страниц на вебсайте

Проще говоря — не переоцените себя. Если возьмете на себя слишком много, а сделать не успеете, автоматически станете «Сеошник Расплывчатые Формулировки».

Но если все же что-то пошло не так, запомните одно важное правило: честные и своевременные объяснения спасут мир.

  • Разрушайте стереотипы

Огромный сайт, наполненный информацией не является залогом успеха. Далеко не всегда работать с маленькими сайтами легче. Высокая стоимость услуги не говорит о ее качестве.

  • Время опросов

Неплохой идеей было бы честно спросить клиента про его отношение к собственному продвижению. Чего он на самом деле хочет?

Как уже упоминалось выше, СЕО — исключительно командная работа, построенная на постоянном общении клиента и исполнителя. Именно поэтому здесь так важен процесс взаимопонимания.

Спросите, как вы видите свое продвижение?, и получите самые неожиданные ответы.

Например:

  1. Я никогда не занимался этим прежде. Не гоните лошадей.
  2. Ну, веб-продвижение от меня далеко… Вы уж там сами как-нибудь…
  3. Хочу всего и сразу, и плюс 100 к карме в качестве бонуса!
  4. Я понимаю как это функционирует. Могу ждать, но предоставьте мне все.

Не спорим, с чувством юмора мы сейчас немного перегнули. Но среди всех этих шуток можно обнаружить истину. И звучать она будет просто: если вы установите с клинтом взаимопонимание, то будете знать, что предлагать.

Простой способ повысить эффективность — Четко оцените собственные возможности и умения.