2 причины, которые заставят вас игнорировать успехи конкурента

Органический трафик и, как следствие, посещаемость сайтов-конкурентов — титан того, что считается признаком успеха. Особенно это касается сайтов, чьи владельцы занимаются малым бизнесом. Однако, мир меняется и теперь мы 《не одним трафиком едины》. Радикальный взгляд? Да, мы такие. И сейчас постараемся переубедить вас.

Не весь трафик полезен

Когда владельцы сайтов смотрят на отчеты о посещаемости,кажется,увиденные цифры затмевают их разум и заставляют показатель логики стремиться к нулю. Иначе как объяснить тот факт, что преимущество по посещаемости у конкурентов заставляет даже продвинутых в СЕО-деле ребят напрочь забывать о том, что трафики бывают разные: полезные, нежелательные и,самое главное, безрезультатные. Последний вариант чуть ли не лидирующий среди прочих. Так бывает, когда сайт использует удачный ключевик, гарантирующий переход. Вот только на самом сайте нет предлагаемого товара (или же его качество оставляет желать лучшего.)

Результат: переход есть, трафик повышен, толк отсутствует.

Стратегия вашей раскрутки часто ошибочна

Скажем честно: далеко не всегда нанятый вами СЕОшник заботится о том, чтобы ваши продажи повысились. Накрутить красивые цифры, которые потом порадуют ваш глаз в отчете гораздо проще, чем привести на сайт,скажем, пять постоянных клиентов, которые будут делать кассу. К сожалению владельцы сайтов очень часто попадаются именно на эту удочку, нанимая людей, которые действительно красиво отчитаются, но вот пользы от этого не будет никакой. Кстати, именно это зачастую порождает недоверие к СЕО как к таковому.

Результат: ваши деньги потрачены зря.

Мы рекомендуем внимательно присматриваться к практическим результатам деятельности нанятых вами специалистов и не забывать главное правило: истина в самосовершенствовании. Не забывайте предлагать пользователям интересный продукт — и это решит все. А грамотный СЕОшник — всего лишь качественный помощник.