#дайджест: чем жил SEO-мир на этой неделе

алгоритмы, обновления, конференции, новые программы и сервисы — все, чем жил мир SEO в итоговом дайджесте недели!

#1: всем «Баден-Баден» или новый алгоритм Яндекса

Помимо того, что Яндекс, кажется, все еще продолжает играть в города (имеется в виду любовь Поисковика давать своим алгоритмам названия городов, которая началась несколько лет назад) спешим сообщить «радостную» весть: Яндекс продолжает борьбу с некачественным контентом и переоптимизированными страницами.

Для такой масштабной цели был создан алгоритм «Баден-Баден», который обещает внимательно читать тексты и нещадно карать горе-оптимизаторов, желающих запихнуть в текст побольше ключевиков.

«Баден-Баден» в блоге Яндекса — тут.

Больше информации о качественных текстах — здесь.

#2: Чем жил Google на этой неделе: 2 важных новости

Когда Google начинает общаться с народом (как правило это происходит в твиттере, но временами Гэри Илш разъезжает по конференциям) мировое SEO-общество в волнении замирает. Что-то будет!

После конференции SMX West никто не остался разочарован.

Во-первых, выяснилось, что до появления искусственного интеллекта во всех сферах ранжирования Google еще очень далеко. Как отметил Гэри Илш — слишком затратно это по всем ресурсам, которые только можно представить.

Поэтому SEOшники всего мира могут спать спокойно: пока роботы со своими непостижимыми решениями не добрались до власти — все хорошо.

Во-вторых, вышло обновление алгоритма Fred, о котором все знают, а вот о точном назначении приходится только размышлять — Гэри Илш заявил, что в Google пока что отказываются обсуждать эту тему с публикой.

И в завершении описания жизни Google напомним, что сейчас репутация компании немного шалит: все дело в рекламе, которая была размещена перед видео с материалами, призывающими к насилию и пропаганде войны. В результате бойкота нескольких мировых компаний Google терпит убытки в размере 750 миллионов долларов США.

Про искусственный интеллект подробнее здесь.

Размышления про Fred доступны вот здесь.

А про рекламодателей вы можете прочесть тут.

#3: Что влияет (а что нет) на ранжирование сайтов:

На минувшей недели хватало горячих обсуждений в твиттере Гэри Илша. Например, многих веб-мастеров взволновал вопрос, влияет ли наличие форума на ранжирование сайтов — точнее, может ли наличие форума понизить рейтинг сайта.

Гэри, конечно, очень удивился, но все же ответил, что такое развитие событий «маловероятно». От себя добавим, что наличие модерируемого качественного форума может даже помочь, особенно в НЧ-тематике.

Вторым интересным мини-обсуждением было влияние Фейсбук-лайков на ранжирование сайтов. И ответ снова «НЕТ». Нет, Фейсбук-лайки не влияют на ранжировании сайтов с точки зрения Google.

Подробнее про форумы здесь.

А еще мы очень ждем Mastering Mobile Digital Marketing, которая состоится 5го апреля 2017го, и соберет множество интересных спикеров. Конечно же, без новостей не обойдется. Stay tuned!