Google Analytics 360 Suite — что это?

google-analytics-360

На ежегодной международной конференции по поисковому маркетингу (Search Marketing Expo, она же SMX), Google объявили об улучшении и расширении возможностей программы Analytics.
Напоминаем, что Analytics занимается отслеживанием рентабельности вашей рекламной компании, и подсказывает, что необходимо улучшить для продвижения вашего сайта.

В среду утром в ходе запланированной дискуссии два сильных мира сего (в области интернет-маркетинга так точно) — Джерри Дишлер (вице-президент отдела поисковой рекламы в Google) и Бабак Пахлавани (старший директор по управлению продуктами для аналитических решений) обсудили приличное количество вопросов, влияющих на весь мир интернет-маркетинга в целом и продукты Google в частности.
В ходе данного обсуждения было сделано несколько важных заявлений, среди которых — презентация нового сервиса от Google под названием «Google Analytics 360 Suite».
Как понятно из названия, данный сервис все тот же старый, добрый Analystic, но заметно мощнее.
Осталось только разобраться с нововведениями.

Что нового в Google Analystic

Среди основных новшеств, появившихся с приходом обновления 360 Suite, ключевыми являются:

Audience Center 360 — занимается систематизацией информации о клиентах или сторонних производителях.
Optimize 360 — заметно изменился не только тем, что в название добавилась цифра 360, но и функционалом. Напоминаем, что основная задача данного сервиса — персонализация сайтов. Вы можете показывать аудитории различные версии одного и того же сайта, и выбрать наиболее удачную.
Data Studio 360 — программа, собирающая информацию про все, что касается вашего сайта (а также сайтов-конкурентов), и превращающая эту информацию в интересные отчеты.
Tag Manager 360 — инструмент, позволяющий отслеживать на сайте различные теги.

Подводя итоги, можно сказать, что обновления, содержащиеся в пакете 360 Suite содержат в себе значительно модернизированные уже знакомые инструменты Analystic, которые теперь позволят значительно увеличить производительность труда интернет-маркетологов.
Прежде всего, это актуально для крупных сайтов больших компаний.
Прямо сейчас в свободном доступе находится только Tag Manager 360. Остальные продукты находятся преимущественно в бета-версии.

Мы постараемся рассказать о каждом из этих сервисов подробрнее по мере их вывода из беты.