Google заявил, что такого показателя, как «авторитетность сайта» у них нет

google

Во время недавно проведенного видеочата с вебмастерами представитель компании Google Дж. Мюллер заявил, что они не используют в ранжировании такое понятие, как «авторитетность сайта».

Среди зарубежных коллег-программистов данное заявление вызвало массу эмоций. Во время бурного обсуждения мнения разделились, одни не поверили в это, другие же наоборот, вполне согласны, сами думали об этом.

Один из участников видеочата отреагировал, сказав, что видимо имелось ввиду существование множества факторов, способных поднять авторитет ресурса, причем некоторые измеряются на уровне всего сайта, но понятия «авторитетность сайта» как такового не существует. Он отметил, что данная концепция — работа интернет-маркетологов, Google здесь не причем. Поисковая система не сравнивает и не выделяет сайты, говоря «этот сайт одного уровня, а этот — другого». Все гораздо сложнее, считает он, чем объединение всех факторов ранжирования в единый показатель.