Кейс: Продвижение сайта украинской компании металлопластиковых окон

Клиент: «Балко» (http://balko.kiev.ua/)

Регион: Украина, Киев

Задача: доработать сайт, вывести на первые позиции в Гугл и Яндекс, повысить органический трафик.

С чего все начиналось?

С решения клиента измениться. В прямом смысле слова — собственный сайт перестал радовать глаз его владельца, в связи с чем необходимо было срочно принять меры.

Сложность заключалась в том, что как раз конкретных идей у клиента не было — только смутные пожелания, которые нам предстояло оформить в красивый внешний вид.

На что чаще всего обращают внимание посетители коммерческого сайта в первую очередь?

Правильно, на главную страницу, и, в особенности — на логотип. После многочисленных переработок и согласований с клиентом, он стал таким:

1.jpg


Мы любим качественный и простой функционал. Более того — считаем, что в коммерческих сайтах он необходим.

2.jpg

Для сравнения приводим пример того, с каким дизайном и функционалом сайт пришел к нам:

226610907_275382_16373633446062655735.jpg

Далее план действий был таким:

  • Перенести сайт на WordPress;
  • Разместить на сайте код аналитики;
  • Сменить старые баннера, улучшить дизайн, повысить функциональность;
  • Переписать тексты на качественные и информативные;
  • Повысить органический трафик, разместив упоминание про сайт клиента на специализированных форумах и новостях;

Как все развивалось?

  1. Перенос, как и всегда в таких случаях, прошел нелегко. Из хорошего: он прошел успешно. Из плохого: пришлось повозиться с постоянно слетающими доступами, некорректными доменами, и прочими малопонятными для стороннего человека вещами. Сам клиент тоже не единожды подбрасывал увлекательные челленджи. Например, внедрить аналитику, отслеживающую формы на сайте. Что ж, желание клиента — закон. Вызов был принят и исполнен, и многие мелкие проблемы — замечены и устранены.
  2. Повысить функциональность было для нас одной из главных задач. Вот мы все же свято верим в то, что посетитель коммерческого сайта тянется к простому и понятному функционалу, а на сайты компаний по установке окон и балконов чаще всего переходят с конкретной целью. Таким образом, необходимо просто дать посетителю то, чего он хочет. В данном случае — информацию и возможность оформить заказ.

3. Еще одна важная вещь, с которой мы столкнулись в нашей работе, называется «арендные ссылки«.То ли самостоятельно, то ли с помощью фриланс-продвиженцев, клиенту удалось закупить на сайт множество ссылок, которые не только не давали результата, но и ставили под угрозу «живость» домена — за такое прямая дорога в фильтра. Именно поэтому сняли арендные ссылки, приступив к закупке качественных вечных.

Что из этого получилось? Результат на скриншоте:

223022063_228124_10140769973280667749.jpg

Кейс- Продвижение сайта украинской компании металлопластиковых окон

ВЫВОДЫ:

  • Успешно сделанный ре-дизайн сайта, расширение его функционала;
  • Тексты полностью переписаны, заменены на информативные;
  • Сайт выведен в топ Гугла (за счет закупки качественных вечных ссылок);
  • Органический трафик увеличен на 80%.
  • Количество звонков увеличено в 8 раз.
  • Вывели в топ низкочастотные запросы.