Волшебник из Moz и его предсказания на 2017

Перед предисловием:

Рэнд Фишкин — волшебник из MOZ, которого мы любим. И очень ждем каждую его статью или хотя бы небольшую заметочку. Невероятно, но факт: Рэнд как раз такой человек, которого одинаково сильно любят и девочки и мальчики. И все благодаря умелому сочетанию внешнего и внутреннего: то есть харизме и интеллекту. Нет, серьезно. Его видеоблог интересно смотреть даже тем, кто далек от СЕО.

Сочетать креативные образы с полезной информацией (которую часто объясняют практически «на пальцах») — казалось бы, решение далекое от новаторского, но много ли СЕОшников так делает? В общем, сегодня мы готовы поделиться с вами новой статьей человека, на которого стоит ориентироваться. Встречайте — великий и неужасный волшебник страны MOZ!

А вот и само предисловие:

Мы начнем статью со списка вопросов, которые сам Рэнд вынес в комменты после. Итак:

  1. Что из прочитанного (на ваш взгляд) точно произойдет?
  2. Что вы думаете про последний пункт?
  3. Что для вас стало самым большим сюрпризом в 2016м?
  4. Какой тренд вы больше всего ожидаете и что сможет изменить вашу СЕО-стратегию в лучшую сторону? Что может заставить вас измениться?

…. Вот так, добавив немного философских вопросов, переходим к самой сути.

Часть первая: Итоги 2016

… Но мы-то уже знаем ответ на этот вопрос!

В 2016м Рэнд прогнозировал несколько вещей, часть из которых на тот момент казались достаточно невероятными, но, тем не менее — они сбылись.

  • Данные указывают на то, что СТР органического трафика из гугла превышает 70%: Приблизительно 40% ссылок из Гугл вообще не получают кликов. Конечно, одной из причин является любовь Гугл заканчивать фразу за пользователя еще тогда, когда тот ввел первую букву… Тем не менее, такие показатели заставляют всерьез задуматься.
  • Оптимизация сайтов под нужды мобильного интернета станет внедрением must have: по правде говоря — в 2016м этот тренд стал только-только зарождаться. Так что реальные изменения в данной области мы увидим в уже наступившем 2017м. Тем не менее, если эта тематика интересует вас больше, чем упоминание одной строчкой — милости просим! Сам Рэнд предлагает ознакомиться со следующей диаграммой:


  • DuckDuckGo станет наиболее стремительно развивающейся поисковой системой: предсказание, которое сложно было не сделать. И еще сложнее было с ним прогадать. Главным правилом нового поисковика является «Мы не сохраняем вашу информацию. Никогда.». В эру, когда Большой Брат следит за тобой сложно не соблазниться подобного рода обещаниями.

Мы привели пример только тех предсказаний, которые сбылись на 150%. Полностью ознакомиться со статьей вы можете в блоге самого Рэнда.

Если вас интересуют русские версии предсказаний, то рекомендуем вам ознакомиться с рубрикой «Мы уже об этом писали» (вы найдете ее ниже).


Часть вторая: предсказания 2017 (Rand Fishkin’s version)

  • Voice Search будет активно использовать более 25% американских пользователей Гугл. Мобильные версии сайтов по-прежнему будут трендом номер один: особое внимание (подчеркиваем) стоит обратить как раз на оптимизацию своего сайта под мобильные устройства. Голосовой поиск это, конечно, хорошо, но тем не менее — в 2017м он (скорее всего) еще не будет иметь невероятного влияния. Тем не менее, после оптимизации сайта под мобильные устройства, все же обратите внимание на голосовой поиск. Да, это не станет самым главным трендом 2017го, но это то, что будет развиваться в ближайшие годы! Смотрите на мир шире.

 

  • Google по-прежнему будет оставаться номером один в создании органического трафика для вашего сайта. Ни Фейсбук, ни ЮТуб и близко не стояли: а если вы все еще сомневаетесь, то вот вам таблица о том, кто рулит трафиком в интернете. И,да, я намеренно игнорирую Direct со всей этой HTTP — HTTPS темой.


  • Теперь Гугл будет размещать больше рекламы: например, в 2016м такое произошло с «Поиск по изображением» — если вы искали изображение, похожее на то, что Гугл может прорекламировать, вы получали вот это:

Можно предположить, что в 2017м ситуация будет только развиваться — и активно. И, кстати, пользователям, посещающим Поисковик через мобильные устройства рекламы будет показано больше. Пока что разница составляет всего 2%, но все же.


  • Твиттер станет самой влиятельной соцсетью для блоггеров и предпринимателей: поэтому если вы хоть как-то связаны с бизнесом и популяризацией чего-либо — вам в Твиттер!
  • Мобильные приложения станут еще популярнее: конечно же, речь идет не просто о мобильных приложениях, а либо о мобильных версиях гигантов по посещаемости, либо о специально созданных приложениях для мобильных устройств. Для того, чтобы понять о чем речь — просто посмотрите на таблицу. Какие приложения чаще всего используют с мобильного — вот вам и ответ! Кстати, если вы не знали — Фейсбук и Гугл являются владельцами 8 из 10 приложений, которые вы видите. А это значит, что доля их влияния составляет примерно…. 90% общего рынка. Хе-хе.

 

 

Благодарим за внимание, отдельное спасибо Источнику.