Лендинг и скрытый контент: что к чему?

Лидогенерация требует контента много и разного. Предположим, что вы пытаетесь создавать интересный контент, который было бы приятно читать, и еще более приятно — им делиться. Возможно, что так вы реализуете свой творческий потенциал, но, скорее всего, главная цель — привлечение новых лидов в воронку. В связи со всем этим, главный вопрос: использовать для своего контента gate или все же не стоит?

Терминология для начинающих

Что такое «Гейт»? Это тот самый нелюбимый многими момент, когда часть контента сайта скрыта и требует платной подписки, регистрации, ну, или еще чего-нибудь коварного в том же духе. Напомним, ваша основная цель: высококвалифицированные лиды, которые могут стать вашими клиентами. В таком контексте gate можно воспринимать как своеобразный фейс-контроль.

И все же.

Скрытый контент хорош тем, что…

.

  • Прирост лидов (почти) не влияет на СЕО-трафик

Алгоритм Google обновлялся часто и со вкусом. Как результат, мы все же входим в эпоху, когда качество контента заметно важнее его количества. А переспам ключевиками уже просто наглейший моветон, судари.

Вот, что произойдет, если вы решите скрыть часть вашего контента: количество трафика упадет, ведь в открытом доступе будет мало длинных и содержательных текстов. Чтобы предотвратить стремительную потерю популярности, добавьте немного соблазна: разместите на главной тизер с частью скрытого контента. Важно, чтобы ваш тизер был очень привлекательным. Проще говоря, подумайте сами, что заставило бы вас оформить подписку или подписаться на рассылку?

  • Скрытый контент увеличивает продажи….

….но только в том случае, если ваш контент интересен и уникален. Главная цель: стать настолько классными, чтобы ради воссоединения с вашим материалом пользователь захотел зарегистрироваться или заплатить.

  • Скрытый контент помогает сегментации

Скрытый контент с легкостью фильтрует лиды на сегменты. Что и делает его ну ооочень привлекательным. Другими словами: скрытый контент помогает «выжать из вашего сайта все соки», просто предлагая вашим посетителям то, что им интересно (на основе истории их просмотров).

То есть, скрытый контент выявляет желания посетителей вашего сайта. Остается только правильно (и вовремя!) это использовать.

Скрытый контент плох тем, что…

  • (Если) Вы не знаете своих клиентов

Мы не о том, что вы непременно должны ходить к ним на чашечку чая по воскресеньям. Нет.

Просто (согласно последним исследованиям) большинство компаний понятия не имеют чем живут и как выглядят их потенциальные клиенты и кто вообще становится аудиторией их сайта. А если вы не знаете с кем имеете дело, то не можете ничего им предложить.

  • Вашего открытого контента слишком мало

Само собой, если ваш сайт не сравнялся по популярности с Мадонной, да еще и бесплатного «завлекающего» контента в нем мало, то о чем может идти речь?

Это путь в никуда. Для того, чтобы начать продавать и скрывать изначально необходимо завлечь.

ВАЖНО! Материалы, рассказывающие о том, кто вы есть и чем хорош ваш продукт необходимо всегда оставлять открытыми. Всегда.

  • У вас не предусмотрена система Follow-Up

Для начала сверим терминологию. Follow-Up — это та самая надоедливая e-mail рассылка с «интересными» предложениями от компаний. Ну ладно, иногда она оказывается весьма полезной. Так вот.

Если у вас не настроена e-mail рассылка, нет способ отслеживать и анализировать успехи на данном поприще, а также отсутствует триггерные рассылки — не скрывайте контент. О вас и так (скорее всего) почти не знают.

Выводы:

Весь контент, который вы создаете, должен учитывать на какой стадии воронки продаж вы находитесь.

Чем больше клиент углубился в вашу воронку продаж, тем больше смысла предлагать ему скрытый контент, так как он уже заинтересован.

После того, как данную стадию ваших взаимоотношений с клиентами вы прошли (скрытый контент зашел на ура!), следует определиться с тем, как эти самые взаимоотношения укрепить и развить. То есть, как разделять лиды.

Самое главное — это качество бесплатного контента. Даже если вы уже находитесь на том уровне, когда скрытый контент идет на ура, всегд стоит помнить об открытой части ваших материалов. Так как это все же ваше лицо, и главный гарант высоких конверсий.

  • Cookiezz

    133