Поисковой трафик: как его повысить и поспеть за трендами

Некая магия в начале календарного кода все же существует. То ли это просто общее настроение большинства передается, то ли действительно в воздухе витает что-то магическое — но желание добиться успеха и поэтапно его распланировать действительно возрастает.

Сейчас мы попробуем разобраться как использовать новые тренды (запущенные во многом с подачи Гугл) себе на благо, и значительно повысить трафик для своего сайта.

1. Про то, как важно сделать правильный выбор

Давайте признаемся честно (можно не вслух, а самому себе). Обладая далеко не бесконечным бюджетом для продвижения сайта, невозможно делать это одинаково хорошо и для Гугл и для Яндекс. Все равно какому-то одному Поисковику отдается предпочтение.

Наши широты знаменательны тем, что у нас вообще стоит такой выбор, при котором стоит так разрываться на части. Нет, мы не говорим, что в других странах кроме Гугл больше ничего не существует, однако их популярность все-таки от него достаточно далека.

А вот Яндекс по популярности дышит в спину Гуглу. На ближайшей постсоветской территории, само собой.

Но вернемся к главному вопросу: кому же отдать свое сердце?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос не голословно, просто предлагаем вам ознакомиться со следующим рейтингом:


Таким образом видим, что ситуации изменилась: доля Гугл непрерывно растет, в то время как Яндекс и Мейл.Ру падает… и падает…. И падает…. (Может, поэтому в ход пошел черный пиар аки сервис Umer и создание игрушек «круче варкрафта» Revelation?) .

2. Про то, что внутренне гораздо важнее внешнего

Если в мире должен произойти технологический прорыв, Яндекс постарается успеть первым, пусть ради этого и нужно будет вывернуться наизнанку. Да, мы говорим про сервис «Палех» — эдакого живого виртуального робота с неискусственным интеллектом.

Вас бросает в жар от этих трудно сочетаемых слов? Нас тоже. Вот только «Палех» от этого существовать не перестанет. Как и выполнять свою функцию: определять, о чем пойдет речь в вашем тексте и какому запросу он соответствует, даже если в нем нет ключевых слов.
Нет, вы вдумайтесь. Вполне возможно, что эра, при которой ценность писателей возрастет ближе, чем нам кажется. Текст на коммерческом сайте перестает быть фоном, и станет очень и очень важным элементом, без которого успех мероприятия невозможен!

Звучит невероятно, но мы затаились и смиренно ждем. Если над созданием искусственного интеллекта с характером трудятся лучшие умы человечества — он будет создан.

3. Про то, что внешнее все же имеет значение

Помимо мини-революции в плане текстов, произошло еще одно важное событие.
Точнее, происходило оно давно, но в полной мере осознание процесса пришло сравнительно недавно.

Люди избаловались окончательно.

Теперь для того, чтобы потенциальный клиент обратил внимание на ваш сайт, он должен быть эстетически красивым. Иначе пользователь не захочет «копать глубоко», а просто перейдет на что-то более удобное и миловидное. Да, вот такие вот дела. Да, даже если вы очень хороший человек. В сфере интернет-маркетинга настали времена, когда нужно успевать быть «и умной, и красиво».

Анализируя все вышесказанное, вот, что мы можем вам предложить:

Если не уверены, какого из двух зайцев выбрать — выбирайте Гугл! На самом деле, ориентировка на Гугл не помешает вам продвигаться в Яндексе, так как общие требования у них все же более-менее похожи. Да, это будет сложнее и займет больше времени, но, в целом, результат того стоит.
Пишите тексты «для людей» — не ошибетесь! Да, кажется, здесь запахло большими затратами, ведь хорошо пишущие люди требуют финансового вложения. С другой стороны: в не самом далеком будущем без этого будет не обойтись совсем, а на данный момент вы, конечно, сможете значительно выделиться.
Не забывайте о визуализации — делайте красивые фотографии своих товаров, не гнушайтесь качественного видеоряда, внимательно следите за красотой баннеров и за общим функционалом и наполненностью, заведите блог.
Пересмотрите вашу ссылочную стратегию — закупайте правильные ссылки! В связи с выходом обновлений от Гугл и Яндекса вести правильную ссылочную стратегию — вопрос жизни и смерти. Подробнее и насыщеннее мы, кстати, рассказывали об этом тут.