Почему Seo и плохой контент несовместимы

Контент является важной составляющей поискового ранжирования, но обозреватель Райан Шелли еще раз напоминает о том, что на первом месте должно стоять качество, а не количество. Все мы слышали фразу «Контент главенствует», и несмотря на то, что в некоторых случаях данное утверждение верно, на мой взгляд, одна эта фраза наделала больше вреда нашей отрасли, нежели все остальное.

Согласно WordPress: «Пользователи ежемесячно создают около 73,9 млн новых постов и 49 млн новых комментариев». Это приблизительно 2,4 млн постов в день на одном только WordPress. Я хотел бы верить, что весь этот контент несет в себе смысловую нагрузку, но за многолетнюю практику могу привести веский довод, что большая часть написанного — барахло.

Конечная цель компании Google — это предоставление пользователям лучших решений за наименьшее число кликов. Поскольку поисковые системы сканируют Интернет, они ищут контент, который имеет смысл и соответствует ожиданиям конечных пользователей. По сути, контент входит в тройку Google-факторов ранжирования, только так он играет основную роль в успешной SEO-стратегии.

Качественный контент будет генерировать ссылки, а также поможет RankBrain Google лучше понимать, о чем Ваш сайт и какую пользу он принесет пользователям. Несмотря на то, что контент играет такую важную роль, многие маркетологи, кажется, не относятся к данному фактору серьезно.

 Больше не значит лучше

 Просто написание большого количества контента не поможет вам волшебным образом вывести сайт в топ ранжирования. SEO сильно развилось за эти годы, и поисковые системы стали более умными, чем когда-либо. Я видел, как многие перестраховываются, публикуя контента больше, чем у конкурентов, а потом осознают, что вся работа была напрасной. Плохой контент всегда будет выдавать плохой результат.

Вместо того чтобы писать кучу некачественных статей, используйте это время для создания качественного контента. Итак, что делает контент хорошим или плохим?

Давайте начнем с плохого контента. Его написание имеет единственную цель — саморекламу, и не имеет никакой ценности для пользователей. Плохой контент, как правило, поверхностный и не отвечает целям пользователей.

На вопрос о том, что подразумевается под хорошим контентом, ответить немного сложнее, потому что это зависит от нескольких факторов. В конечном итоге хорошее содержание должно отвечать требованиям Вашей целевой аудитории. То, что сработает для пекарни, не сработает для юридической компании. Таким образом, создавая контент, Вы должны понимать, что пишете и для кого.

Рэнд Фишкин из MOZ составил список того, что делает контент качественным:

Соответствует намерениям аудитории, отвечая на вопросы и помогая пользователям достичь своей цели

  • Обеспечивает легкую, приятную и доступную работу на любом устройстве и в любом браузере
  • Предоставляет получение правильной информации и опыта предыдущих посетителей
  • Делает все вышеперечисленное лучше, чем любой из конкурентов

Позвольте мне пойти немного дальше каждого из четырех пунктов.

 

  1. Отвечает намерениям посетителей.

SEO — это больше, чем просто ранжирование. Речь идет об обучении пользователей, помощи им в решении проблем и привлечении их к сайту или торговой марке. Это то, где хороший подбор ключевых слов имеет значение. Ища глубже и найдя то, что ищет Ваша целевая аудитория, Вы сможете начать создавать идеи своего контента, который будет интересен пользователям.

2. Обеспечивает хороший пользовательский опыт.

Грамотно разработанный и удобный для пользователя сайт окажет позитивное влияние на Вашу SEO-стратегию. Когда Ваш сайт привлекает кого-то через поиск, а потом заинтересовывает его хорошим контентом в комфортной для пользователя обстановке, Google это замечает. Таким образом, хороший контент должен сопровождаться хорошими впечатлениями.

 3. Быстрая подача контента.

Люди хотят получать ответы мгновенно. Если Ваш сайт слишком долго грузится и они не могут быстро получить доступ к его содержанию, это может негативно сказаться на рейтинге сайта. Поэтому убедитесь в быстроте загрузки сайта, в том, что он может быстро предоставить доступ к контенту.

 4. Побеждая конкурентов.

Хотите опередить своих конкурентов? Тогда Вы должны выполнить все вышесказанное лучше, чем остальные. Поэтому мониторинг Ваших конкурентов настолько важен. Присмотритесь к тому, что делают они и как, а потом сделайте это лучше, чем у них. Для того чтобы контролировать маркетинговые действия Ваших конкурентов в Интернете, воспользуйтесь хорошим инструментом HubSpot’s Website Grader от MOZ, чтобы увидеть обратные ссылки Вашего конкурента.

 Практика — путь к совершенству

 Контент является источником жизненной силы сео-продвижения. Имея хорошую контент-стратегию для продвижения, можно создавать быстрее больше ссылок. Это также поможет Google лучше понимать содержание Вашего сайта. Хороший контент не берется ниоткуда, его нужно планировать, исследовать и затрачивать на него определенное время.

Инвестиции в хороший контент являются тем, что отличает профи от дилетанта. Использование этих советов на практике — единственный способ стать лучше. Со временем Вы поймете, что более развернутый фронт работ вернется удивительными результатами.