Полезный опыт написания контента в Инстаграм: лучшие примеры от мировых брендов

В сентябре вышел трансграничный бизнес-справочник 2016 года «Выход на международный уровень с помощью Facebook». Это полезный объем исследований для перспективного маркетинга в соцсетях, чтобы, используя подобные службы, связываться с потребителями через международные регионы.

Собранные в отчете данные с Facebook и само название, казалось бы, ссылаются только на Facebook, но, вы измените свое мнение, думая, что исследования ничего охватывает, кроме флагманской службы Марка Цукерберга.

Сегодня я хочу рассказать про тенденции, связанные с Инстаграм, которые скрыты глубоко на последних страницах.

В конце концов есть значительно большие соцсети, чем Facebook. Инстаграм оказался успешным сервисом для брендов и компаний с их аудиторией, которые используют контент несколькими, довольно интересными способами.

Mercedes-Benz поделился тем, как они аккуратно укладывают вещи

Для того чтобы продвинуть свой новый внедорожник, компания подробно описала в руководстве, что они теперь есть в Инстаграмм и, используя широкие визуальные возможности сервиса, наглядно показала компактный дизайн автомобиля.

Автор использовал хэштэг #ThingsOrganizedNeatly (КомпактноеСкладываниеВещей) и, взяв дорожный коврик автомобиля, компактно расположил на нем разные предметы, которые потенциальные клиенты берут с собой в поездки. Авторами поста была создана ссылка для читателей Facebook.

tumblr_lnxh1z6sdj1qbycdbo1_1280

Проведенная кампания подняла на 14 позицию Мерседес-Бенц в рекламных отзывах Инстаграм,. На 54% увеличилась посещаемость ресурса, благодаря рекламе Фейсбук и Инстаграм, а также на 580% увеличилась посещаемость сайта в сочетании с прямыми откликами в Фейсбук на данный пост.

Qantas использовал сезонные фото- и видеосъемки для эмоционального привлечения

Формирование маркетинговых компаний, связанных с временами года, не новшество. Авиакомпания Qantas заглянула в Инстаграм чтобы этим летом призвать наиболее молодую аудиторию путешественников к возвращению домой.

Согласно докладу, Qantas стала первым австралийским брендом, который начал кампанию, используя свои видео- и фотосъемки. Они стремились показать типично летние моменты, такие как серфинг, крикет и автомобильные поездки, дополнительно используя 15-секундные видеоролики с реальными людьми, которые встречаются в аэропорту во время сезона.

В результате бренд поднялся в рекламных отзывах на 13 позицию и на 4 позицию, благодаря сообщениям.

CCTV News обновили существующий контент, чтобы подарить ему вторую жизнь в Инстаграм

Китайская телекомпания CCTV News успешно использовала Инстаграмм, чтобы обновить существующий контент и сделать его привлекательным для американской аудитории.

Они сделали подборку наиболее захватывающих моментов из целого ряда новостей CCTV, документальных фильмов и 15-секундных роликов, в руководстве можно прочитать, как им удалось преподнести себя в качестве компании, предлагающей наиболее интересные мировые новости и своей собственной точкой зрения на них.

Видео действительно понравилось молодой американской аудитории и достигло 3,7 млн просмотров, выведя на 6 позицию в рекламных отзывах среди возрастной категории от 25 до 34 лет, а также на 4 позицию в узнаваемости бренда.