Ссылки бывают разными: как выбрать свою?

Ссылки действительно бывают разными: плохими и хорошими. Если в первом случае (назовем его 《связаться с неправильной компанией》)ваш сайт попадет под фильтры, либо не получит никакого прироста в позициях, то второй тип ссылок обеспечит вам множеством посетителей и ростом в органической выдаче.

Итак, статистика гласит, что больше половины компаний в процессе продвижения своего сайта пользуются линкбилдингом, те «построением обратных ссылок».  Значит, главным вопросом остается то, как определить какая ссылка вам поможет, а какая — скорее навредит.
Ниже вы видите таблицу, показывающую влияние Google-алгоритмов.

 

Алгоритм оценивания и необходимый инструментарий

Перед вами таблица, которая должна стать в вашей работе практически Библией. Собственно, перед тем, как покупать ссылку, проанализируйте ее на предмет следующих факторов:

Ahrefs Site Explorer: инструмент, который поможет вам проанализировать сайт конкурентов. Мудрый человек понимает, что конкуренты (в любой сфере жизни) — это хорошо. Во-первых, их наличие означает, что вы делаете что-то стоящее. Во-вторых, у них можно многому научиться. Если речь идет о СЕО, то в 9 случаях из 10 ваш конкурент стоит выше вас потому, что делает что-то более значимое для Поисковиков. Итак, что вам понадобится провернуть, чтобы воспользоваться программой в полную мощь?

Зайдите в Ahrefs. Нас интересует вкладка Site Explorer. Далее введите URL сайта-конкурента на панеле поиска.

Вы получите данные для анализа, на основании которых, сверяясь с вышеупомянутой таблицей, ответьте себе на вопросы касательно качества сайта. Не забудьте удостовериться в наличии на сайте переоптимизации. Иначе (если вы не можете разместить на этом ресурсе свою рекламу) все зря.


Если вы планируете развернуть пиар-компанию на полную мощь, используйте программу SEMrush. Принцип ее использования совпадает с Ahrefs, вот только в конце вы получите немного другую информацию. А именно — статистику брендовых и небрендовых ключевиков.

Теоретическая часть с практическим заданием

Думаю, для вас не секрет, что, попади ваша ссылка на сайт Белого Дома в Америке, сайт вашего клиента по посещениям вылетел бы далеко за пределы Галактики.
Но так как мы оцениваем вероятность такого исхода примерно в 1% из 1000%, рассмотрим что-то более реалистичное. Итак, какую ссылку можно считать хорошей?

  • Хорошая ссылка располагается на сайте, чья тематика схожа с вашей: думаю, это очевидно и мало поддается спорам. То есть, если вы продаете протеин, мы не уверены, что это будет интересно на сайте неполезных рецептов для домохозяек.
  • Хорошая ссылка получена с трастового сайта: и ни в коем случае не со спамного. Вообще стоит помнить, что трастовый сайт — это тот, который получил от Гугл доверие путем долгого и честного существования. Поэтому для вас связь с ним — как удачно жениться. Если же вы прогадаете, и выберите спамный сайт, то здесь даже много говорить не надо: спамный сайт очень и очень повышает вероятность того, что Гугл заинтересуется вами, но примерно как строгий отец — первым парнем своей лапочки-дочки. Мало, очень мало доброты будет в этом внимании, а если вас еще и в порно уличат… В обоих случаях развязка будет схожа. Своей грустью.
  • Контекстная ссылка: как и понятно из самого названия, это ссылка, вставленная в статью, но при этом соответствующая теме самой статьи. А в идеале — и сайта. То есть, это называется перелинковкой, и это работает. Не банальное «покупайте наши розы на цветы.ком», а «эти прекрасные цветы отлично подняли мне настроение», где сама ссылка будет содержаться в словах «прекрасные цветы».

Выводы:

Что можно сказать, на основе выше прочитанного?

Во-первых, золотые времена «я рекламирую сайт как хочу» безвозвратно прошли. Теперь заниматься СЕО сложнее, но благороднее. Каждый свой шаг необходимо обдумывать не меньше трех раз, но результаты будут поражать. Гугл никогда не любил спамные сайты, но был слишком занят другим. Теперь, после выхода обновлений и программ для полноценного анализа происходящего в интернете, шансов продолжать ленивую игру больше нет. То есть, ссылки от сайта, с огромным количеством анкоров, переспамом в ключевиках и так далее — плохая идея. Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что контент вашего сайта имеет огромное значение.Как и сайта, на котором вы собираетесь размещать рекламу. Будущее за оптимизацией под посетителя(пользователя).Теперь Гугл любит мощные тексты со смыслом. Впрочем, подробнее об этом вы можете узнать здесь и здесь, так что не будем повторяться.

Мы-то об этом уже давно знаем, и для вас написали.