Яндекс. Директ и перекрытые лазейки: новая функция “Мало показов”

«Запомни, мой юный друг, вставший на тернистый путь СЕОшника, — Поисковики тебе не друзья! Все, что они будут делать призвано усложнить тебе жизнь!»

….Ну, или как-то так вам стоит предупреждать своих учеников, когда настанет время искать себе замену.

А если по делу: Яндекс.Директ объявили об очередной прекрасной новости.

Теперь группы объявлений/рекламы с низким трафиком автоматически получают статус «Мало показов», и:

  • Не участвуют в поиске;
  • Обрастают многочисленными советами от Яндекса на тему «Как исправить ситуацию».

Что это значит? Во-первых, теперь каждому СЕОшнику нужно будет работать хорошо. В противном случае результаты некомпетентности будут слишком уж явными. Во-вторых… Мы склонны полагать, что это даже хорошо: если вы совершили ошибку вам дадут точные наставления как ее исправить. И если изменения будут позитивными, ваше объявление вернется в поиск автоматически.