Как оптимизировать сайт на WordPress для SEO

Агентства по веб-разработкам являются мастерами своего дела в создании красивых сайтов на WordPress, многофункциональность которого впечатляет. Это удивительные работы технологического искусства, но, без хорошего СЕО они станут просто заброшенными в виртуальном мире созданиями.
К счастью, WordPress позволяет легко следовать передовой практике SEO. Всего несколько надежных плагинов и немного больше внимания, и вы сможете оптимизировать клиентские сайты на WordPress, выводя их в топ поисковой системы. Это отличная платформа, предоставляющая массу возможностей, доступных для пользователей. В данном посте мы сосредоточимся на легкой победе, которой должны добиваться каждое агентство.

Совет № 1: Добавить Мета-теги «title» и описания на каждую страницу

Данные поля имеют жизненно важное значение для оптимизации сайта. Они должны быть включены в страницы верхнего уровня, как минимум, лучше, если они будут присутствовать на каждой странице и в блоге. Мета-заголовки и описания выводятся Google в результате поиска страниц (SERPs) и являются ключевыми в продвижении при клике на веб-сайте компании.
Мета-заголовки должны содержать в себе от 30 до 60 символов, остальное отсекается поисковой системой. Почувствуйте разницу между: «Вы не поверите, эти 10 совершенно удивительных Wo…» и «10 Amazing WordPress SEO советов».
Мета-описания помогают поисковым системам соответствовать вашему контенту и намерениям пользователя. Они будут часто отображаться в поисковых результатах, как фрагмент текста под ваш мета-тег «title», хотя иногда Google вместо этого выделяет соответствующий раздел страницы. Составляйте мета-описания размером до 160 символов, чтоб избежать отсечения и сделайте многословие кратким и заманчивым для читателей.
Плагин Yoast в WordPress позволит установить шаблон для мета-заголовка и мета-описания, в то же время позволяя пользователю оптимизировать каждую страницу.

Совет № 2: Введите «alt» -теги изображений, загруженные в WordPress

Поисковые системы тоже используют данный тег для поиска картинок, поэтому необходимо использовать ключевые слова.
Тег изображений «alt» должен состоять из 2-5 слов: описание изображения, связанное с ключевым продуктом или услугами клиента. Если возникают трудности, связанные с изображением, цель которого сео-продвижение, значит картинка не имеет отношения к вашему посту.

Совет № 3: Реализация Редиректа 301 при перемещении страниц

SEO-специалисты используют термин «ранжирование акций» за накопленные авторитетные страницы от обратных ссылок, акций и время, проведенное на странице. При перемещении страницы поисковые системы будут индексировать ее как новую страницу без «акций». Еще хуже, что станет значительным ударом по общему рейтингу сайта и доверию пользователей — старая страница будет показана как «404— не найдено».
Редирект 301 позволяет поисковым системам сохранить накопленные «бонусы» при перемещении страницы, избежав ошибки 404.

Совет № 4: Оптимизация скорости загрузки сайта и производительности

Всего несколько лет назад производительность и продвижение означали две совершенно разные проблемы. Сегодня Google преподносит «два в одном», стремясь обеспечить для искателей результаты самого высокого качества. Более «скоростные» сайты повышают эффективность работы пользователей, Google об этом знает и теперь принимает во внимание отклик для SERPs.
Для того чтобы повысить производительность вашей платформы WordPress:
Кэшировать кредитное плечо браузера для снятия нагрузки с движка
Объединить внешние файлы JavaScript для уменьшения запросов
Распараллелить загрузки через имена хостов для устранения отставаний
Мы рекомендуем один из инструментов Google PageSpeed Insights, который открывает новые возможности для повышения производительности сайта на рабочем столе и мобильных устройствах.

Совет № 5: Запуск сайта с помощью мобильных устройств от Google Test

Помните прошлогодний Мобилгеддон, когда Google добавила новый алгоритм Mobile-Friendliness? Это было постоянное изменение, которое ставят веб-разработчики на оповещения. А ведь помимо настольного веб-поиска существует еще и мобильный, поэтому оптимизация для мобильных устройств имеет смысл не только для основного поиска, но и для пользовательского опыта.
Даже самые шустрые и отзывчивые сайты зачастую имеют настройки, которые не очень хорошо влияют на проверку скриптов Google. Нужно убедиться, что ваш сайт подходит для Google’s Mobile-Friendly Test.
WordPress + Seo = красивые сайты, которые вам видны
Как более сложные алгоритмы поиска, хороший пользовательский дизайн и качественное продвижение все больше пересекаются. Не обязательно быть сео-агентством, чтобы уметь увеличить органический трафик на сайтах WordPress своих клиентов. Пусть вышеперечисленные пять советов войдут в привычку и поисковые системы всегда будут к вам благосклонны, улучшая ваш пользовательский опыт.