Сказка о том, как Instagram стал продвинутой бизнес-платформой

Это был насыщенный год для Инстаграм. Смена логотипа, внедрение Stories и Saves, обновление базы фильтров, повышение качества работы самой программы — в общем, это и многое другое составляло жизнь главного фотоальбома планеты в 2016м.

Нельзя обойтись без шутки про новый логотип!


Все это не осталось без внимания: изначально Инстаграм действительно воспринимался как просто фотоальбом для милых семейных воспоминаний. Все изменилось резко и неожиданно: просто внезапно пришло озарение об удобстве рекламы на таком сервисе. Кроме того — при должном старании и затраченном времени вы можете обойтись без денежных вливаний!



Что делает Инстаграм привлекательной рекламной площадкой?

Ну, во-первых, это бесконечные просторы планеты Земля, которые он охватывает. Серьезно, в мире сейчас нет более посещаемой и раскрученной площадки, где были бы собраны экономически активные представители всех национальностей.

Во-вторых, правильно подобранная аудитория. Инстаграм для рекламы одинаково успешно может использовать и малый и крупный бизнес. Что мы имеем в виду?

Предположим, вы готовы платить за рекламу. Реклама в Instagram обычному пользователю демонстрируется на основе истории его просмотров и интересов. То есть шансы на то, что ваш товар увидит именно ваш потенциальный покупатель возрастает в разы! А это делает рекламу эффективной, то есть помогает сбыться главному ее назначению. Итак, вы заказываете рекламу в Инстаграм, и она появляется в новостной ленте пользователей разделом Sponsored:


Впрочем, если ваш бизнес маленький, а получать клиентов очень хочется, можно поступить другим путем: создать красивый профиль со всеми необходимыми бизнес контактами, и продвигаться самостоятельно: т.е. Активно подписываться, работать с хештегами, писать в Direct, а в идеале — понравится кому-то популярному. Далее сарафанное радио сделает все за себя.

Что ожидать в 2017м?

Около 75% американских коммерческих компаний уже используют Инстаграм для продвижения своих товаров и услуг, а это на 10% больше, чем использовали Твиттер! Разумным шагом для Instagram будет ввести функцию Shop Now — как это сделал Фейсбук.

Тем не менее, хорошо все то, что в меру.

Внедрять такого рода обновления стоит медленно и осторожно: само собой, что слишком огромное засилье рекламы сможет отвернуть от программы даже самых верных пользователей. Учитывая, что с момента выхода Инстаграм (да и задолго до того) подобные программы имели место быть. Просто не словили за хвост свою птицу удачи и популярности.